Мы – лаборатория профессионального чип-тюнинга "PowerLab" – специализируемся на удаленном изменении и модернизации программного обеспечения электронных блоков управления (ECU) дизельных европейских автомобилей.

Очень эффективное решение

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Подзаголовок первый

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие.

  • Преимущество первое
  • Преимущество второе
  • Преимущество третье
  • Преимущество четвёртое

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ.

Подзаголовок второй

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие.

Настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ.

Отзывы

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Clone of Борис Годунов

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Борис Годунов

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

ЧУП Трансмиссия