Stock
Powerlab
Мощность, h/p 
550
575
Крутящий момент, N·m 
900
960
Скорость, km/h 
250
265

Мы уже это делали

Peugeot просто

Смотреть проект
Stock
Powerlab
Power, h/p 
210
220
Torque, N·m 
285
300
Speed, km/h 
226
236

Peugeot 406 3.0 210 Pk

Смотреть проект
Stock
Powerlab
Power, h/p 
210
220
Torque, N·m 
285
300
Speed, km/h 
226
236

Peugeot 406 1.8 CDI

Смотреть проект
Stock
Powerlab
Power, h/p 
117
3000
Torque, N·m 
160
49999
Speed, km/h 
197
900

Тюнинг Peugeot 406 3.0 210 Pk

Смотреть проект
Stock
Powerlab
Power, h/p 
210
220
Torque, N·m 
285
300
Speed, km/h 
226
236

Чип-тюнинг Peugeot 406 1.8 CDI

Смотреть проект
Stock
Powerlab
Power, h/p 
117
3000
Torque, N·m 
160
49999
Speed, km/h 
197
900

Отзывы

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Clone of Борис Годунов

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

Борис Годунов

Peugeot 406

Был перепрошит Эво10 на роботе, при 330-340 силах получили 440-450 после настройки, 95 бенз, давление 1,65 бар, расход упал с 18-20л до 14-16л, ну и 3я передача просто...срыв в букс.

ЧУП Трансмиссия

Хотите прокачать свой
автомобиль также?